Четверг*25.09.2025*18:01 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Курс Чудес - УЧЕБНИК для студентов
НаталияДата: Вторник, 15.02.2011, 02:34 | Сообщение # 121
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 116

Для утренних и вечерних повторений:

1. (101) Господней Волей мой удел есть счастье.

Господь желает мне абсолютного счастья. И только вера в существование иной воли, раздельной с Волею Его, ведет к страданиям.

2. (102) Я разделяю Волю Бога, который желает мне счастья.

Я разделяю Волю моего Отца для меня, Его Сына.
То, что Он дал мне и есть всё то, чего я желаю.
Всё, что Он дал мне, суть всё, что есть.

3. Ежечасно:

Господней Волей мой удел есть счастье.

Каждые полчаса:

Господней Волей мой удел есть счастье и эту Волю я разделяю с Ним.



 
НаталияДата: Вторник, 15.02.2011, 02:36 | Сообщение # 122
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 117

Для утренних и вечерних повторений:

1. (103) Бог есть Любовь, а также — счастье.

Да не забуду я, что любовь есть счастье; ничто
иное не приносит радости.
Поэтому я выбираю не обращаться к замещениям
любви.

2. (104) Ищу я только то, что мне воистину принадлежит.

Любовь — мое наследие,
а вместе с ней и радость.
Они подарены мне моим Отцом.
И я приму всё, что воистину мое.

3. Ежечасно:

Бог есть Любовь, а также — счастье.

Каждые полчаса:

Ищу я только то, что мне воистину принадлежит.



 
НаталияДата: Вторник, 15.02.2011, 02:37 | Сообщение # 123
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 118

Для утренних и вечерних повторений:

1. (105) Господни радость и покой — мои.

Сегодня я приму Божий покой и радость
в обмен на собственные замещения радости и покоя.

2. (106) Я буду тих, внимая истине.

Пусть стихнет слабый голос мой
и я услышу могучий Голос Самой Истины,
заверяющей меня, что я есть совершенный Божий Сын.

3. Ежечасно:

Господни радость и покой — мои.

Каждые полчаса:

Я буду тих, внимая истине.



 
НаталияДата: Вторник, 15.02.2011, 02:39 | Сообщение # 124
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 119

Для утренних и вечерних повторений:

1. (107) Истина исправит все ошибки в моем мышлении.

Я ошибаюсь, полагая,
что мне возможно повредить каким–либо образом.
Я — Божий Сын,
чье Я покоится сохранно в Божьем Разуме.

2. (108) Давать и получать — поистине одно.

Сегодня я всё прощу, чтобы постигнуть,
как принять истину в себе и осознать свое безгрешие.

3. Ежечасно:

Истина исправит все ошибки в моем мышлении.

Каждые полчаса:

Давать и получать — воистину одно.



 
НаталияДата: Вторник, 15.02.2011, 02:42 | Сообщение # 125
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 120

Для утренних и вечерних повторений:

1. (109) Я отдыхаю в Боге.

Сегодня я отдыхаю в Боге;
я позволяю Ему действовать во мне и через меня,
покоясь в Нем в тиши и абсолютной определенности.

2. (110) Я таков, каким меня Всевышний сотворил.

Я — Божий Сын.
Сегодня я откажусь от всех болезненных иллюзий
о себе и позволю Отцу поведать мне о том,
Кто я воистину таков.

3. Ежечасно:

Я отдыхаю в Боге.

Каждые полчаса:

Я таков, каким меня Всевышний сотворил.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 20:54 | Сообщение # 126
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 121

Прощение — ключ к счастью

1. Таков ответ на твои поиски покоя. Здесь — ключ к осмыслению мира, в котором, кажется, нет никакою смысла. В этой идее — путь к безопасности среди опасной яви, среди угроз, таящихся за каждым поворотом, вносящих неопределенность в твои чаяния найти когда–либо отдохновение и покой. Здесь дан ответ на все вопросы и с неопределенностью покончено.

2. Разум, не знающий прощенья, заполнен страхом, не оставляющим любви даже угла, где бы она могла остаться сама собою, в спокойствии расправить крылья и воспарить над всей мирскою суетой. Разум, не знающий прощения, печален и безнадежен, не чая облегчения и избавления от боли. Он — в постоянных муках и страдании; он, вперив взгляд во тьму, не видит ничего, но убежден в подстерегающей его беде.

3. Разум, не знающий прощения, живет в сомнениях и в полном замешательстве по поводу себя и всего видимого; он боязлив, озлоблен, шумлив и слаб, боится двинуться вперед или остаться; боится пробудиться или заснуть, боится любого звука, но более всего боится тишины; тьма ужасает его, однако еще страшнее приближение к свету. Что кроме собственного осуждения способен разум не простивший воспринять? Что кроме доказательств реальности своих грехов способен он узреть?

4. Не ведая прощения, разум не в состоянии разглядеть ошибки и видит одни грехи. Глядит на мир незрячими глазами, пронзительно вопит, следя, как его собственные проекции поднимаются в атаку на горькую карикатуру его жизни. Он хочет жить, желая себе смерти. Жаждет прощения, не видя никакой надежды на него. Желая избавления, он не способен найти к нему путей, ибо повсюду видит только грешное.

5. Не знающий прошения разум — в отчаянии, без перспектив на будущее, не сулящее ничего, кроме еще горшей муки. Свое суждение о мире считает он необратимым, не видя, что сам же приговаривает себя к подобному отчаянию. Он думает, что не способен измениться, поскольку всё им видимое гласит о верности его суждения. И он не спрашивает, считая, что знает всё. Он и не сомневается, уверенный, что прав.

6. Прощенье благоприобретено. Оно не унаследовано разумом, которому неведом грех. Как грех есть идея, которой ты научил себя, прощению также следует учиться, но только не у тебя, а у Учителя, который представляет в тебе иное Я. Через Него ты учишься прощать то я, что, как тебе казалось, ты создал сам и позволяешь ему исчезнуть. Таким путем ты возвращаешь свой единый разум Тому, Кто есть твое Я и Кому грех неведом.

7. Любой не ведающий прощения разум предоставляет тебе возможность учить свой разум прощению себя. Каждый ждет избавления от ада через тебя и обращается к тебе с мольбой о Рае здесь и сейчас. Нет у него надежды, но ты становишься его надеждой. А будучи его надеждой, ты станешь и своею собственной. Ум непрощающий должен через твое прощение постичь, что он спасен от ада. Обучая спасению, ты станешь ему учиться. Но всё, чему ты учишься и учишь — не от тебя, а от Учителя, Который дан тебе в проводники.

8. Сегодня мы учимся прощать. Если ты пожелаешь, то сможешь постичь как получить ключ к спасению и воспользоваться им себе во благо. Десять минут утром и вечером мы посвятим тому, как подарить прощение и получить его.

9. Ум непрощающий не верит, что получение и отдача — одно и то же. Но мы сегодня стараемся это понять, учась прощать того, в ком ты усматриваешь недруга, как и того, кого считаешь другом. Как только ты начинаешь видеть их в единстве, мы продолжаем этот урок к тебе самому и узнаём, что их избавление включает твое собственное.

10. Начни более долгий период упражнений, мысля о том, кто тебе не по душе, встреча с кем явно раздражает тебя и оставляет осадок сожаления; о том, кого ты активно презираешь или стараешься не замечать. Неважно, в какую форму выльется твое негодование. Ты, вероятно, уже определил объект для упражнений. С ним и работай.

11. Закрой глаза и, видя его перед собою, какое–то время на него гляди. Старайся в нем увидеть некий свет, едва заметный проблеск, которого ты ранее не замечал. Старайся отыскать в нем малую, но яркую искру, пронзающую мерзкую картину твоего представления о нем. Гляди на эту картину до тех пор, покуда не заметишь света где–либо внутри нее, затем дай свету разрастись, покуда он не покроет всей картины, покуда она не станет доброй и прекрасной.

12. Понаблюдай недолго за этим изменившимся восприятием и мысленно обратись к тому, кого ты называешь другом. Старайся перенести на него свет, который научился видеть вокруг бывшего "врага". Ныне воспринимай его более чем другом ибо в сем свете святость его показывает тебе твоего спасителя, спасающего и спасенного, исцеленного и целокупного.

13. Пусть он предложит тебе свет, увиденный тобою в нем; дай другу своему и "недругу" соединиться в благословении с тем, что ты им дал. Ныне ты с ними един, а они с тобой. Ныне ты сам себя простил. В течение дня не забывай о роли прощения в счастье каждого, не ведающего прощения разума, а среди них и твоего. Ежечасно повторяй себе:

Прощение — ключ к снастью. Я пробужусь от сна о своей смертности, греховности и склонности к ошибкам; и я познаю, что Я есть совершенный Божий Сын.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 21:21 | Сообщение # 127
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 122

Прощение предлагает всё, чего я желаю

1. Какого твоего желания прощению не исполнить? Стремишься ты к покою? Прощение дает его. Желаешь счастья, умиротворения, определенности цели, высоких чувств достоинства и красоты, превосходящих этот мир? Чаешь заботы о себе и безопасности, и теплоты, уверенности в вечной защищенности? Желаешь тишины, не нарушаемой ничем, и нежности, и неизменной доброты, глубокого и постоянного комфорта, и отдыха, столь совершенного, что всякое вторжение в него исключено?

2. Всё это и более того дает прощение. Оно сияет в твоих глазах при пробуждении, приносит радость, с которой ты встречаешь день. И овевает твое чело во время сна, покоится на веках, не подпуская к тебе сны, исполненные страха, нападений, злобы. По пробуждении твоем, прощение вновь предлагает день счастья и покоя. Всё это оно дает тебе, и более того.

3. Прощенье позволяет убрать завесу, скрывающую лик Христа от тех, кто непростившим взглядом глядит на мир. Оно дает тебе возможность узнать Божьего Сына и очищает память от мертвых мыслей, чтобы воспоминание об Отце прошло через порог сознания в твое мышление. Что ж из желанного тебе прощение не может дать? Какие еще дары, если не эти, достойны поиска? Какая воображаемая ценность или же тривиальный результат, какие мимолетные, несбыточные обещания сулят надежду на большее, чем дает прощение?

4. Зачем тебе искать ответа иного, нежели ответ всему? Здесь — совершенный ответ дается на несовершенные вопросы и на бессмысленные просьбы, на вялое желание слушать и на частичное усердие, и на неполное доверие. Здесь твой ответ. Оставь свой поиск. Другого ответа не найти.

5. План Божий твоего спасения не может ни измениться, ни потерпеть провал. Будь благодарен за то, что он остался в точности таким, каким замыслен Богом. Он постоянно пред тобою, подобно открытой двери, маня своим гостеприимством и теплом из–за ее порога и приглашая переступить порог и чувствовать себя как дома, коему ты принадлежишь.

6. Вот твой ответ! Останешься ли ты стоять снаружи, когда всё Царство Божье ждет тебя внутри? Прости и будь прощен. Ты отдавая станешь получать. Нет, кроме этого, иного плана спасения Господня Сына. Давай же радоваться этому сегодня, ибо нам дан ответ простой и ясный, превосходящий своею простотою любой обман. Вся многосложность мира исчезнет пред величием и силой простого утверждения истины.

7. Вот твой ответ! Не отвернись же снова от него в своих блужданиях бесцельных. Прими спасение сейчас. Оно — дар Божий, не мирской. Ведь мир не даст достойного подарка разуму, в наследство получившему господень дар. Господь желает тебе получить спасение сегодня; Он не желает, чтобы лабиринты снов и далее скрывали от тебя свою никчемность.

8. Сегодня открой глаза и погляди на мир счастливый, мир невредимый, спокойный мир. Прощение есть средство, благодаря которому подобный мир является как замещение аду. Безмолвно поднимается сей мир приветить твой открытый взгляд, наполнить твое сердце умиротворением, как только древние истины, вечно новорожденные, взойдут в твое сознание. То, что ты будешь помнить, не поддается описанию. Однако твое прощение предлагает тебе это.

9. Так, памятуя о дарах прощения, мы начинаем практику с надеждою и верой, что этот день станет днем нашего спасения. Его мы ищем с усердием и радостью, осознавая, что держим к спасению ключ, приемля ответ Небесный на созданный нами ад, где более не желаем оставаться.

10. Утром и вечером мы с радостью уделим по четверть часа поиску, гарантирующему конец нашего ада. Начни с надеждой, ведь мы достигли поворотного момента, теперь дорога станет много легче. Путь, по которому мы всё еще идем, теперь короче. И мы близки к намеченному окончанию сна.

11. Старайся ощутить, как счастье заполняет тебя в самом начале этих упражнений, ибо они содержат несомненные награды — ответы на вопросы и всё, что принесет твое приятие ответов. Сегодня тебе дано почувствовать покой, предложенный прощением, и радость, приходящую с поднятием завесы.

12. В том свете, который дан тебе сегодня, тускнеет и исчезает этот мир, и взору предстает совсем иной, не поддающийся описанию. Теперь мы входим прямо в лоно света и получаем дары, хранимые для нас с начала времени и ожидавшие сего дня.

13. Прощение предлагает всё, чего ты желаешь. Сегодня всё желанное тебе дано. Не позволяй дарам редеть в течение дня, когда ты возвратишься в мир непрекращающихся изменений и мрачной видимости. Удерживай свои дары в сознании незамутненными, видя неизменное среди изменений и свет истины за всякой видимостью.

14. Не поддавайся искушению позволить ускользнуть своим дарам, дрейфуя в забытье, но твердо держи их в мыслях, стараясь о них думать по меньшей мере каждые четверть часа. Напоминай себе, как дороги тебе эти дары следующими словами, имеющими силу удерживать их в твоем сознании в течение дня:

Прощение предлагает всё, чего я желаю. Сегодня я принял это как истину. Сегодня я получил Божьи дары.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 21:24 | Сообщение # 128
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 123

Я благодарен моему Отцу за Его дары

1. Будем признательны сегодня. Дороги перед нами глаже и тропы легче. Нет мысли о возвращении назад, неукротимое сопротивление истине исчезло. Легкая нерешительность, слабые возражения и колебания еще остались, но есть уже за что благодарить, ибо достигнуто тобой гораздо больше, чем ты думаешь.

2. День, посвященный благодарности, добавит благо некоторой проницательности к реальному пониманию меры всех обретений и даров, полученных тобой. Возрадуйся сегодня в любви и благодарности Отцу за то, что Он не предоставил тебя самому себе и не позволил одиноко блуждать во тьме. Будь благодарен Ему за спасение от я, которое, как ты считал, ты создал взамен Ему и Его творению. Благодари сегодня своего Отца.

3. Благодари за то, что Он тебя не бросил, за то, что вечно и неизменно в тебе сияет Его Любовь. Благодари Его за твою собственную неизменность, ведь Сын Его возлюбленный Ему подобно неизменен. Благодари за то, что ты спасен. И радуйся, что у тебя есть функция в спасении. Благодари за то, что твоя ценность — намного превосходит твои убогие дары, а жалкие потуги судить того, кого Бог учредил как Своего возлюбленного Сына, бесплодны.

4. Сегодня мы благодарно вознесем свои сердца над всякой грустью, признательно поднимем взгляд и отведем его от праха. Сегодня песнь нашей благодарности — тому Я, Которому Бог пожелал быть нашим подлинным Тождеством в Нем. Сегодня мы улыбнемся любому встречному и легкой поступью отправимся исполнять всё, что предстоит исполнить.

5. Идем мы не одни. Благодарим за то, что в наше уединение приходит Друг сказать спасительное Божье Слово. Спасибо тебе за то, что ты Ему внимаешь. Слово Его беззвучно, когда ты выбираешь Его не слушать. В признательности Ему — признательность тебе. Весть не услышанная — мира не спасет, каким бы громким ни был Глас, провозглашающий ее, какою бы исполненной любви ни оказалась сама весть.

6. Спасибо тебе, услышавшему весть, ибо ты стал посланником, несущим Его Голос, позволив Его эхо неоднократно облететь весь мир. Сегодня, Господа благодаря, прими Господню благодарность. Ибо Он отдает тобой подаренную благодарность, поскольку Он получил твои дары с признательностью и любовью и возвращает их умноженными тысячекратно. Господь благословит твои дары тем, что разделит их с тобою. И разрастутся они в силе и могуществе, покуда не заполнят мир благодарностью и радостью.

7. Так получи Его признательность и предложи свою, затратив сегодня дважды по пятнадцать минут. И ты поймешь, Кого благодаришь и Кого Он благодарит, когда ты даришь Ему свою признательность. Святые полчаса, отданные Ему, вернутся к тебе за твою благодарность сторицей: множеством лет — за каждую потраченную секунду и силой спасти мир на сотни лет быстрей.

8. Прими Его признательность и ты поймешь, с какой любовью Он держит тебя в Своем Разуме; как глубока и безгранична Его забота о тебе, как совершенна Его признательность. Думай о Нем ежечасно, благодари за все Его подарки Сыну, дабы поднялся тот над миром, помня Отца и собственное Я.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 21:30 | Сообщение # 129
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 124

Да не забуду я о своем единстве с Богом

1. Сегодня мы вновь благодарим за наше тождество с Всевышним. Наш дом сохранен; защита гарантирована нам во всех делах; могущество и сила доступны нам во всяком начинании. Ни в чем нам неудача не грозит. К чему бы мы ни прикоснулись, всё принимает свет благословляющий и исцеляющий. В единстве с Богом и со всей вселенной идем мы, радуясь и зная, что с нами всюду идет Сам Бог.

2. Как же свят разум каждого из нас! Всё, что мы видим, отражает святость разума, единого с самим собой и с Богом. С какою легкостью ошибки исчезают, а смерть уступает место жизни вечной! Наши сияющие следы указывают путь к истине, ведь Бог — наш Спутник в этом кратком странствии по миру. Те, кто придут за нами вслед, узнают этот путь, поскольку свет, что мы несем, светит и после нас, при этом оставаясь с нами.

3. То, что мы получаем, есть наш вечный дар тем, кто идет за нами, и тем, кто ушел вперед или на время остается подле нас. Господь, равно любя нас всех любовью, в которой мы сотворены, нам улыбается и дарит счастье, которое дарим мы.

4. Сегодня мы не усомнимся в Его любви, в Его заботе и защите. Никакие пустые хлопоты не вклинятся меж нашей верой и осознанием Его Присутствия. Сегодня мы едины с Ним в нашей осознанности и воспоминании. Мы ощущаем Его в своих сердцах. Разумы наши содержат Его Мысли, а глаза видят Его очарование во всем, на что бы ни упал их взгляд. Сегодня мы видим всё любящим и любимым.

5. Увидим подобное в обличьях боли — и боль сменяется покоем. Увидим в этом свете всех трепещущих от страха, неистовых, печальных, бедствующих, одиноких — и они возвращаются к умиротворенности и внутреннему покою, в котором были сотворены. Увидим это в умирающих и мертвых и возвратим им жизнь. Подобное мы видим потому, что прежде всё это увидели в себе.

6. В чуде не может быть отказа тем, кто знает о своем единстве с Богом. Каждая их мысль способна исцелять страдания в какой угодно форме, в ком угодно, во времена грядущие или давно минувшие, с тою же легкостью, с какою она исцеляет идущих нынче подле них. Их мысли — вне времени и не зависят ни от времени, ни от расстояния.

7. Нас всех объединяет сознание этого, когда мы говорим о своем единстве с Богом. Ведь этими словами мы также говорим, что мы исцелены и спасены, и соответственно способны ныне спасать и исцелять. Ныне полученное мы можем отдавать. Ведь мы желаем сохранить Отцовские дары. Сегодня мы ощутим себя в единстве с Ним, чтобы мир с нами разделил признание реальности. Через наш опыт освобождается и мир. А нашим отрицанием разделения с Богом мир исцеляется с нами заодно.

8. Покоя тебе сегодня! Ты свой покой упрочишь практикой в осознании своего единства с Творцом, а Его — с тобой. В удобное для тебя время удели полчаса мысли о своей единосущности с Отцом. Это наша первая попытка удлинить время упражнения, для которого мы не даем специальных указаний или правил для медитации. Мы позволяем Гласу Божьему звучать сегодня так, как Он считает нужным, и верим, что Он нас не подведет. Побудь с Ним эти полчаса. Он сделает всё остальное.

9. Польза от упражнения не уменьшится, если ты веришь, что ничего не происходит. Ты, вероятно, не готов к принятию собственных достижений. Но где–то и каким–то образом тобой достигнутое к тебе придет, и ты его узнаешь, когда оно с уверенностью осенит тебя. Эти полчаса оправятся в золото, с каждой минутой, вставленной как бриллиант в оправу зеркала, которое тебе предложит данное упражнение. А в зеркале тебе предстанет лик Христа как твое собственное отражение.

10. Сегодня, а возможно завтра, увидишь ты свое преображение в зеркале, которое тебе предоставляют эти полчаса, чтобы ты мог себя увидеть. Как только явится готовность, ты обнаружишь его там, внутри своего разума, с надеждой ждущего чтобы его увидели. Тогда–то ты и вспомнишь мысль, которой отдал эти полчаса, осознавая с благодарностью, что лучше время провести не мог.

11. Сегодня, а возможно завтра, всмотревшись в зеркало, ты поймешь, что свет безгрешия, увиденный тобой, принадлежит тебе. Считай же эти полчаса своим даром Богу, не сомневаясь, что Он к тебе вернется ощущением любви, твоему пониманию недоступной; радостью, слишком глубокой для осознания; картиной, слишком святой, чтобы ее увидели телесные глаза. Однако, не сомневайся, что когда–то, возможно сегодня, а может быть и завтра, ты осознаешь и увидишь, и поймешь.

12. Добавь же драгоценностей в златую раму, поддерживающую предложенное тебе сегодня зеркало, ежечасно повторяя про себя:

Да не забуду я о своем единстве с Богом, со всеми братьями и с моим Я в неизбывной святости и покое.



 

НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 22:12 | Сообщение # 130
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 125

Сегодня в тишине я получаю Божье слово

1. Пусть же сегодня станет днем спокойствия и тихого слушания. Отец желает тебе услышать Его Голос. К тебе взывает Он из глубины твоего разума — Его обители. Внимай Ему сегодня. Покой немыслим, покуда не услышал мир Божьего Слова, покуда разум твой, в тиши Ему внимая, не принял весть, которую необходимо услышать миру, чтоб возвестить тихое время покоя.

2. Сей мир изменится через тебя. Иное средство не спасет его, ибо Господень план таков: свободен Божий Сын, чтобы себя спасти; в Наставники ему дано Господне Слово, которое навечно—в его разуме и рядом с ним, чтобы уверенно вести к Отчему дому его же собственною волей, всегда свободной, как свободна Воля Божья. Не силой, а любовью он ведом. Он не судим, он освящен.

3. В тиши сегодня слышен Божий Глас; ту тишину не нарушают жалкие идеи и личные желания; Его святому Слову мы внимаем без суда. Сегодня мы не станем себя судить, поскольку наша сущность не судима. Недосягаемы мы и для мирского суда над Божьим Сыном. Ведь мир его не знает. Сегодня мы не станем слушать мир; в безмолвии мы ждем Господня Слова.

4. Внимай, святой Сын Божий, с тобою говорит Отец. Голос Его несет тебе Его святое Слово, дабы распространить по миру благую весть о спасении и наступлении святого времени покоя. Мы собрались сегодня у трона Божьего, в том тихом месте в разуме, где вечно Он пребывает в святости, которую Сам сотворил и не покинет никогда.

5. Господь не ждет, покуда ты вернешь Ему свой разум, чтобы поведать тебе Свое святое Слово. Он не скрывался от тебя, пока ты ненадолго отлучился от Него. Твои иллюзии о тебе самом Ему не дороги. Он знает Собственного Сына, желая тому оставаться Его частью, безотносительно к сыновним снам безотносительно к безумной вере Сына будто бы его воля — вовсе не его.

6. Сегодня Он с тобою говорит. Голос Его ждет твоего безмолвия, ибо Слово Его нельзя услышать, покуда разум твой не стихнет ненадолго, покуда не приостановлены безумные желания. Жди Его Слова в тишине. Сегодня ты обращаешься за помощью к покою в своих глубинах, готовя разум твой святой к тому, чтобы услышать Голос, вещающий от имени его Творца.

7. Три раза в день, во время наиболее благоприятное и тихое, проведи десять минут, не вслушиваясь в мир, и с нежностью внимая Его Слову. Он говорит из места, более близкого к тебе нежели сердце. А Голос Его гораздо ближе нежели твоя рука. Его Любовь — всё, что ты есть, и что есть Он, тебе подобный, так же как ты — Ему.

8. Это свой голос ты услышишь, когда Он станет говорить с тобой. Это — твое Слово Он произносит. А Слово это — Слово свободы и покоя, единства воли и цели, и нераздельного единства Разума Отца и Сына. Внимай же собственному Я в покое, позволь Ему сказать тебе, что не покинул Бог Своего Сына, также как ты не покидал своего Я.

9. Только будь тих. Не нужно никаких иных условий, чтобы позволить твоей практике сегодня вознести тебя над мышлением мира и освободить твое видение от телесных глаз. Только будь тих и слушай. И ты услышишь Слово, в котором Воля Бога–Сына соединяется с Волей его Отца, единой с нею, и никакие иллюзии не вклиниваются в полностью неделимое и истинное. По истечении каждого часа затихни на мгновение, напомнив себе, что этот день отмечен особой целью: в безмолвии получить Господне Слово.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 22:20 | Сообщение # 131
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 126
Всё, что я отдаю, дается мне

1. Эта идея, совершенно чуждая как для мышления эго, так и для мира, очень важна для кардинального изменения образа мыслей, чему и посвящается данный курс. Если ты веришь данному утверждению, у тебя не возникнет проблем ни с абсолютным прощением, ни с определенностью цели, ни с несомненностью направления. Ты осознаешь средство, способствующее достижению спасения и не преминешь им тотчас же воспользоваться.

2. Давай посмотрим, как это отличается от всего, во что ты нынче веришь. Тебе сдается, будто другие люди с тобой разделены: их поведение никак не отражается на твоих мыслях, а твое — на их мышлении. Следовательно, твое отношение к ним не оказывает на них воздействия, а их призыв о помощи ни в коей мере не связан с твоим собственным. Далее ты считаешь, будто они способны грешить и будто это ни в коей мере не влияет на твое восприятие себя в то время, когда ты осуждаешь их за грехи, сам оставаясь не судим и в полном покое.

3. В "прощении" их грехов ты не преследуешь личной выгоды. Ты просто оказываешь благодеяние недостойному, подчеркивая этим, что ты гораздо лучше его и находишься на более высоком уровне. Он не заслуживает твоего милосердного терпения; он не достоин такого дара, поскольку его грехи низвергли его с уровня истинного равенства с тобою. Ты не обязан его прощать. Прощение — дар ему, а вовсе не тебе.

4. Подобное прощение ошибочно в своей основе; оно — причуда милосердия, великодушная, но незаслуженная, иногда пожалованная, а иногда и нет. Поскольку грешник не заслуживает прощения, лишить его прощения — справедливо, однако несправедливо, если это сказывается на тебе. Ведь грех, который ты прощаешь — не твой грех. Согрешил некто отличный от тебя. И если ты столь милостив к нему, даруя ему то, чего он вовсе не заслужил, то этот дар — не более твой, чем его грех.

5. Будь это так, прощение не имело бы основы, на коей он, зиждется уверенно и твердо. Это лишь эксцентричность, в которой иногда ты снисходительно решаешь дать приговору незаслуженную отсрочку. Однако за тобою остается право не позволить грешнику уйти от справедливой кары за его смертный грех. Ужели ты действительно считаешь, что Господь Царства Небесного поставит спасение мира в подобную зависимость? Разве Его забота о тебе могла быть столь ничтожной, чтобы твое спасение зависело от прихоти?

6. Прощения ты не понимаешь. Каким ты его видишь, оно — всего лишь приостановка явной атаки, без всякой надобности исправлений в твоем разуме. Подобное прощение не принесет покоя. Не станет средством избавления от того, что ты усматриваешь в ком–то, но не в себе. Подобное прощение не обладает силой восстановить единство с тем, кто не схож с тобою в твоем сознании. Это — не то прощение, какого Бог желает для тебя.

7. Не подарив Ему того, что Он просил, ты не узнаешь в себе Его даров и станешь думать, будто бы Он тебе их не дарил. Но разве попросил бы Он о даре, не предназначенном тебе? Разве Ему достаточно пустого жеста, разве Он посчитает эти жалкие дары достойными Его возлюбленного Сына? Спасение — гораздо лучший дар. А подлинное прощение как средство достижения спасения исцеляет разум дарующий, ибо дарение и есть получение. То что осталось неполученным, не было отдано, но то, что отдано, необходимо получить.

8. Сегодня мы стараемся постигнуть истину: даритель и есть получатель. Это настолько чуждо привычному мышлению, что для осмысления такой концепции необходима помощь. Но Помощь, столь необходимая тебе, уже здесь. Доверься Ему сегодня и попроси Его участия в практике. И даже если ты мельком увидишь освобождение, несомое сегодняшней идеей, день этот станет днем славы для всего мира.

9. Сегодня дважды по пятнадцать минут удели попытке разобраться в теме урока. Это — концепция, благодаря которой прощение займет свое по праву место в первоочередности твоих задач. Эта концепция освободит твой разум от всех препятствий к пониманию сути прощения, позволит осознать ценность прощения для тебя.

10. Молча, закрыв глаза на мир, не понимающий прощения, ищи прибежища в спокойном месте, где изменяются идеи, где избавляются от ложных убеждений. Повтори идею урока и попроси помощи в понимании ее истинного значения. Позволь себя учить. Будь рад услышать Голос истины и исцеления, и ты поймешь слова, которые Он произносит, и распознаешь в Его словах — свои.

11. Как можно чаще напоминай себе, что у тебя есть цель, которая и придает сегодняшнему дню особенную ценность и для тебя, и для твоих братьев. Не позволяй своему разуму забыть надолго об этой цели, напоминай себе:

Всё, что я отдаю, дается мне.
Помощь, необходимая для понимания этого, сейчас со мною.
И я Ему доверюсь
.

Затем затихни на момент, а мысли отдай на исправление Его Любви. Всему услышанному ты поверишь, ибо всё отданное Им будет тобой получено.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 22:22 | Сообщение # 132
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 127

Есть только Любовь Господня и никакой иной

1. Ты, вероятно, допускаешь, что существует любовь разного рода. Одна любовь — для одного, другая — для другого; ты думаешь, будто бы любишь одной любовью одно, и совершенно иначе — другое. Любовь — одна. У нее нет разрозненных частей, нет степеней, нет уровней и типов, нет отклонений, нет различий. Неизменная, она повсюду подобна себе самой. Она не изменяется в зависимости от личности или от обстоятельств. Она есть сердце Бога и Его Сына.

2. Смысл любви затенен для тех, кто полагает, будто любовь способна изменяться. Они не видят, что изменчивая любовь немыслима. А посему подобно мыслящий считает, что он способен иногда любить, а временами ненавидеть. Ему сдается будто любовь, дарованная одному, останется самой собою, изъятая у остальных. Верить в подобное — значит не понимать любви. Когда бы ей была присуща избирательность, любовь судила бы меж праведником и грешником, воспринимая Сына Божьего отдельными частями.

3. Любовь не судит. Будучи единой, она и видит всё в единстве. В единстве — ее смысл. И смысл ее, должно быть, ускользнул от разума, считающего ее пристрастной или частичной. Нет кроме Божьей никакой иной любви, и вся любовь — Его. Нет и другого принципа, царящего в отсутствие любви. Любовь — закон, не имеющий противоположности. Целокупность любви есть сила, удерживающая всё в единстве; связь между Сыном и Отцом благодаря которой Они навеки — вместе.

4. Ни один курс, поставивший задачу обучения истине о твоей сущности, не может не обратить твое внимание на отсутствие различий между тем, что есть ты, и тем, что есть любовь. Смысл любви — твой собственный смысл, разделяемый Самим Богом. Ведь ты есть то же, что и Он. Кроме Его Любви нет никакой, а Он и есть всё сущее. Он Сам Себе не устанавливал пределов, поэтому–то нет предела и тебе.

5. Ни один мирской закон не поможет тебе постигнуть смысл любви. Всё, во что верит мир, создано для омрачения ее смысла, с целью его утаить, держать во тьме и тайне. Каждый поддерживаемый миром принцип есть нарушение подлинной сущности любви и твоей сути.

6. Так не ищи же в мире свое Я. Любовь не отыскать во тьме и в смерти. И, тем не менее, любовь очевидна для зрячих глаз и для ушей, внимающих ее Голосу. Цель нашей практики сегодня — освободить твой разум от всех законов, которым ты, по собственному убеждению, должен был подчиняться; от всех ограничений, которыми ты руководствуешься в жизни; от изменений, которые считаешь частью человеческой судьбы. Сегодня мы делаем самый великий шаг из всех, рекомендованных данным курсом в твоем движении к установленной им цели.

7. Если тебе удастся увидеть пусть слабый отблеск того, что составляет смысл любви, то ты продвинулся на расстояние вне всякой меры, а во времени — без счета лет до твоего освобождения. Давай же с радостью и вместе посвятим время Богу и осознаем, что лучшего использования времени нельзя придумать.

8. Сегодня дважды в течение пятнадцати минут освободись от каждого закона, в который ты нынче веришь. Избавься от предвзятости и отдохни. От мира, казалось, державшего тебя в плену, может избавиться любой, кто им не дорожит. Сегодня изыми всю ценность, которой ты наделил его бессмысленные подношения и скудные дары, а дару Божьему позволь прийти взамен.

9. Зови Отца; не сомневайся: Голос Его тебе ответит. Он Самолично дал тебе такой обет. И самолично Он поместит искру в твой разум, как только ты откажешься от ложных убеждений, мрачных иллюзий по поводу своей реальности и смысла любви. Сегодня Его сияние пробьется сквозь твои пустые мысли, поможет понять истину любви. В любви и доброте пребудет Он с тобою, как только ты позволишь Его Голосу учить твои чистый разум смыслу любви. И Он благословит этот урок Своей Любовью.

10. Сегодня тысячи будущих лет ожидания спасения исчезнут перед вневременностью постигнутого тобой. Так будем же сегодня благодарны за то, что мы избавлены от будущего, подобного прошлому. Мы прошлое оставим позади, чтобы о нем не вспоминать. Мы поднимаем глаза к иному настоящему, над коим занимается заря будущего, не схожего с прошлым ни в одном аспекте.

11. Мир нынче — новорожденный младенец. Мы будем наблюдать, как он растет и набирает силу и здоровье, чтобы распространить свое благословение на всех, явившихся учиться избавлению от мира, созданного, по их убеждению, из ненависти, чтоб быть врагом любви. Теперь они освободились вместе с нами. Ныне все они — братья в Любви Господней.

12. Мы будем помнить их в течение дня, ибо нельзя оставить часть себя вне нашей любви, желая познать собственное Я. По меньшей мере три раза в течение часа думай о том, кто странствует подле тебя, и кто пришел постичь всё то же, что и ты. Как только он возникнет в твоих мыслях, передай ему весть твоего Я:

Благословляю тебя, мой брат, Любовью Божьей, которую я разделю с тобой. Ибо мое желание — постичь благой урок в том, что есть только Любовь Господня, твоя, моя и всех.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 22:26 | Сообщение # 133
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 128

Я не желаю ничего в том мире, который вижу

1. Мир, видимый тобою, не предлагает ничего радостного, необходимого или полезного. Поверишь в эту мысль — и ты избавлен от многих лет страданий, от разочарований, коим несть числа, и от надежд, рассыпающихся пеплом горького отчаяния. Всякий желающий оставить этот мир и воспарить над его жалкими путями и куцыми пределами должен принять идею этого урока как истину.

2. Каждая вещь, ценимая в миру, есть цепь, связующая тебя с миром, и в том ее единственное назначение. Ведь всё на свете служит цели, которой ты наделяешь что–либо, покуда не увидишь в том другую цель. Единственная цель, достойная твоего внимания в мире — это немедленное избавление от него, дабы узреть надежду там, где ее нет. Более не обманывай себя. В том мире, который тебе виден, ты не желаешь ничего.

3. Сегодня же избавься от цепей, сковавших разум, поняв, что избавление уже здесь. Ведь ты, увидев в чем–то ценность, сделаешь это непременно частью себя такого, каким себя воспринял. Всё, к чему ты стремишься ради увеличения собственной ценности в своих глазах, еще больше лимитирует тебя, скрывает твою ценность от тебя самого и добавляет еще один засов к двери, ведущей к подлинному осознанию своего Я.

4. Пусть же ничто, имеющее отношение к телесным помыслам, не тормозит прогресс твоего спасения; не поддавайся искушению веры, будто что–либо в мире способно задержать тебя. Здесь нечем дорожить. Ничто не стоит и мига промедления и боли, мгновения сомнений и неопределенности. В чем нету ценности, не предлагает ничего. В нем нет определенности присущей ценному.

5. Сегодня мы практикуемся в избавлении от всех мыслей о ценностях, которыми наделили мир. Мы оставляем мир свободным от целей, приписанных его аспектам, фазам, снам. Мы видим его бесцельным в наших мыслях, освобождаем от всего чем пожелали ему быть. Вот так мы убираем цепи с дверей к освобождению от мира и далеко уходим за грань его ничтожных ценностей и унизительных целей.

6. Остановись, затихни на мгновенье, и ты увидишь, сколь высоко поднимешься над миром как только освободишь свой разум от цепей, позволив ему искать тот уровень, где он почувствует себя дома. Он будет благодарен за свою недолгую свободу. Он знает место, коему принадлежит. Только распутай ему крылья, и он взлетит, чтобы соединиться в уверенности и радости с своей святою целью. Пусть разум отдохнет в своем Творце, где восстановится в благоразумии, свободе и в любви.

7. Дай отдых разуму сегодня три раза по десять минут. А после этого открыв глаза, ты уже не оценишь видимое столь высоко как прежде. Всё твое представление о мире слегка меняется всякий раз, когда твой разум высвобождается из его пут. В том месте, коему принадлежит твой разум, мира нет. И ты принадлежишь тому же месту, что и он, месту, куда он отправляется на отдых, когда ты избавляешь его от мира. Водитель твой уверен. Так предоставь же Ему свой разум. Затихни и отдохни.

8. Оберегай свой разум в течение дня. Когда же вдруг увидишь ценность в каком–либо аспекте мира или в каком–то его образе, откажись опутать этой цепью разум, скажи себе спокойно и уверенно:

Я не поддамся этому соблазну задержать себя. Я не желаю ничего в том мире, который вижу.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 22:28 | Сообщение # 134
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 129
За этим миром есть мир иной, желанный мне

1. Эта идея вытекает из вчерашней. Нельзя остановить свой поиск на идее, что в мире нет ничего достойного, поскольку, не увидев какой–либо надежды, ты будешь крайне угнетен. Мы акцентируем свое внимание не столько на отказе от мира, сколько на обмене его на мир иной, более удовлетворяющий тебя; мир, полный радости, способный предложить покой. Разве способен на подобное наш мир?

2. Видимо, стоит еще раз вернуться ненадолго к мыслям о ценности мира сего. Возможно, ты признаёшь, что избавление от мыслей о здешних ценностях — не велика потеря. Мир, видимый тобой, действительно немилосерден, нестабилен, жесток и безразличен, безжалостен и мстителен, и полон ненависти. Он дарит, чтобы дар отнять, он отбирает всё, что дорого тебе. В нем не найти устойчивой любви, поскольку таковой здесь нет. Это — мир времени, и всё в нем преходяще.

3. Разве это потеря — обрести мир, где нет потерь; где любовь длится вечно, где ненависть неведома, а мщение лишено всякого смысла? Потеря ли — найти всё то, чего ты хочешь, зная, что оно — нескончаемо и остается на все времена точно таким, каким ты его желал? Но даже и оно, в конечном счете, заместится тем, о чем мы ныне говорить не можем, ибо оттуда ты уйдешь в такое место, где слова бессильны, — в молчание язык которого невыразим и всё же полностью понятен.

4. Общение, недвусмысленное и простое, как ясный день, останется неограниченным на веки вечные. И Сам Господь беседует со Своим Сыном, а Сын — с Ним. В их языке отсутствуют слова, ибо суть Их общения на языке символов невыразима. Их знание непосредственно, полностью разделяемо и полностью едино. Как ты далек от этого, прикованный к миру сему! И как же близок ты к такому состоянию, обменивая сей миг на мир желанный!

5. Теперь определился и последний шаг; ведь лишь мгновение отделяет тебя от вневременья. Отсюда можно глядеть только вперед, не оглядываясь на неугодный тебе мир. Здесь тебя окружает мир, занявший место прежнего, когда твой разум освобождается от малостей, созданных миром с целью держать тебя в плену. Если ты не придашь им ценности, они исчезнут. Сочтешь их ценными, и они обретут для тебя реальность.

6. Таков твой выбор. Разве ты назовешь потерей решение не оделять никчемность ценностью? В сем мире нет ничего такого, чего на самом деле ты желаешь, а выбранное ему взамен — тебе и впрямь желанно. Пусть будет оно тебе дано сегодня! Лишь твоего выбора и ждет оно, чтобы заместить всё, к чему стремишься ты, но чего не желаешь.

7. Сегодня практикуйся в своем желании подобного обмена по десять минут утром и вечером и один раз между ними. Начни словами:

За этим миром есть мир иной, желанный мне.
Я выбираю видеть тот мир на месте этого,
ибо здесь нет ничего воистину желанного
.

Затем закрой глаза на мир, который видишь, и в темноте безмолвия гляди, как вспыхивают один за другим пучки света не от мира сего, покуда начало одного и конец другого не потеряют свою обозначенность, сливаясь воедино.

8. Сегодня каждый свет Царства Небесного склоняется к твоим смеженным векам, покуда ты отдыхаешь за пределами мира тьмы. Подобный свет твоим глазам не виден. Но разум твой его и видит, и ясно понимает. День милосердия тебе дарован; мы за него благодарим. Сегодня мы осознаем: единственной потерей было только то, что ты боялся потерять.

9. Ныне мы понимаем немыслимость потери. Ибо мы наконец увидели ее противоположность и благодарны за сделанный выбор. Помни же о своем решении ежечасно, и выбери момент, чтоб подтвердить свой выбор отказом от личных мыслей, и коротко задержись на следующем:

В видимом мною мире нет ничего воистину желанного.
За этим миром есть мир иной, желанный мне
.



 
НаталияДата: Четверг, 31.03.2011, 22:30 | Сообщение # 135
Группа: Администратор
Сообщений: 8528
Статус: Offline
Урок 130
Два мира видеть невозможно

1. Восприятие весьма последовательно. Всё, что ты видишь, отражает твои мысли. А мысли отражают то, что тебе предпочтительней увидеть. Желанием обусловлены все ценности, ибо всегда желанно видеть только то, что ценно в твоих глазах, а видя это, ты веришь, будто оно — реально. Никто не может увидеть мира, которого не ценит. Никто не преминет увидеть то, что, как он думает, ему желанно.

2. Но разве кто–либо на самом деле способен и ненавидеть и любить одновременно? Разве кто–либо пожелает, чтоб неугодное ему стало реальным? Кто предпочтет увидеть мир, которого боится? Страх должен ослеплять, ведь таково его оружие: не видеть то, что вызывает страх. Так рука об руку идут любовь и восприятие; страх застилает мглою всё сущее.

3. Но что же страх способен спроецировать на мир? Кто разглядит реальное во тьме? Страх заслоняет истину, а всё, что остается, есть лишь игра воображения. Однако, что может быть реальным в слепом воображении, рожденном паникой? Чего ты пожелал, если всё это предстало перед тобой? Что бы тебе хотелось сохранить в подобном сне?

4. Страх создал всё, что ты, по–твоему, видишь. Всё разделение, все различия и вся несхожесть, по–твоему, и составляют мир. Их нет. Они придуманы врагом любви. Но у любви не может быть врага, а потому всё созданное страхом беспричинно; нет у него ни бытия, ни следствий. Всё, созданное страхом, возможно счесть достойным, но обратить в реальное нельзя. Можно к нему стремиться, но отыскать нельзя. Сегодня мы не ищем ничего подобного, не тратим день на поиски того, чего нельзя найти.

5. Нельзя увидеть два мира, не имеющих ничего общего. Ищи один из них, другой исчезнет. Останется один. Два мира — таков диапазон, далее которого твой выбор идти не может. Твой выбор — между реальным и нереальным, и только.

6. Сегодня мы не допустим компромисса там, где он невозможен. Мир видимый тобою — свидетель сделанного выбора, такого же всеобъемлющего, как и его противоположность. Сегодня мы постигаем более нежели простой урок в том, что два мира видеть невозможно. Этот урок научит и тому, что мир, который ты увидишь, будет вполне логичен с точки зрения твоего мировосприятия. Он — целостен, поскольку вырос из одной эмоции и отражает свой источник во всем, на что бы ты ни посмотрел.

7. Шесть раз по пять минут, признательно и с радостью мы посвятим идее, которая положит конец сомнениям и компромиссам; сегодня мы уйдем за их пределы, оставим их всех вместе как одно. Не проводя бессмысленных различий, не принося с собою даже малой части нереального, мы устремим свой разум на поиски реального.

8. Начни же поиск иного мира просьбой о силе, не исходящей от тебя, полностью отдавая себе отчет в том, чего ищешь. У тебя нет нужды в иллюзиях. К этим пяти минутам ты придешь, освобождая руки, отягощенные убогими сокровищами мира. Ты ожидаешь помощи от Бога, говоря:

Два мира видеть невозможно.
Так дай же мне принять предложенную Богом силу,
чтобы не видеть ценности в сем мире,
чтобы найти свободу и избавление.

9. С тобою будет Бог. Ведь ты воззвал к великой и несокрушимой Силе, Которая с тобою вместе в признательности сделает этот гигантский шаг. Ты увидишь Его признательность, выраженную в ощутимо изменившемся восприятии. И ты не усомнишься в том, что видишь, ибо, хоть это всё еще и восприятие, но оно полностью отлично от того, что прежде было видимо одними глазами плоти. А сделав этот выбор, ты будешь знать, что Божья сила поддерживает тебя.

10. С легкостью отрешись сегодня от любого искушения, как только оно возникнет, вспомнив об ограниченности выбора. Реальное или нереальное, ложь или истина — вот всё, что ты увидишь. Восприятие сообразно с твоим выбором; и ад и Рай к тебе приходят как единое целое.

11. Примешь частицу ада за реальность, и проклял ты свои глаза и зрение, а то, что ты увидишь, определенно будет ад. Однако же освобождение Рая еще доступно твоему выбору взамен всего, что представляет тебе ад. Любой частице ада, какую бы она ни принимала форму, нужно сказать:
Два мира видеть невозможно.

Я ищу собственной свободы и избавления,
а это — вовсе не то, чего я желаю
.



 
Поиск:

▲ Наверх

ОБНОВЛЕНИЯ

Видео

изображение Творение.
[25.11.2016]

Блога

©2009 - 2025
Хостинг от uCoz

| LightRay |