Главная » 2016»Октябрь»23 » Софоос - Город будущего. Занятие. Часть 3. 30.09.2016.
11:39
Софоос - Город будущего. Занятие. Часть 3. 30.09.2016.
Занятие от 30.09.2016.
То, что касается внутреннего пространства. Это состояние есть самое необходимое. Чем больше у вас будет навыков к этим коэффициентам, тем больше у вас будет это внутреннее пространство. Анализируя мыслеформы, управляя мыслеформами, понимая, что у вас есть задача развития, вы всегда будете двигаться к процессу выхода из этого пространства. Этот путь предназначен не всем. Туда не надо бежать.Это ваш путь, только если вы чувствуете это Душой, эмоциональным каркасом, что вы хотите выйти из этого пространства, убрать эти коэффициенты, отстраниться, если они вам действительно надоели, не то что уже не можете их терпеть, но вы чувствуете, что там будет блаже. Только с этой точки зрения. Например, есть женщины, которые выбирают другого спутника жизни, только потому что он красивее и богаче. Это значит, что первого мужчину она просто не любила и ничего не поняла, условно говоря. Точно также и здесь.
Пример по управлению событиями. Это самая высшая, последняя форма. Сначала вы учитесь анализировать и управлять мыслеформами, это тоже управление по сути. Допустим, у вас пришла мыслеформа, которая навязывает вам обдумывать какой-то фильм или событие, особенно неприятное. Сейчас пошли новые мыслеформы. Был ченнелинг от Цивилизации Андромеды «Новые коэффициенты и алгоритмы мыслеформирования». Будут приходить такие коэффициенты, которые будут создавать у вас чувство оптимизма по отношению к ложно поставленной задаче. Допустим, если я сейчас потерял интерес к бизнесу, он для меня фоново существует, то теперь, после включения этих алгоритмов я могу получить очень мощный всплеск интереса и почувствовать к этому процессу, во-первых, целеполагание, директивное мышление, состояние необходимости. Из чего состоит деструктивный коэффициент? Задача, цель, дисциплина, диапазон, организованность. Из чего состоит конструктив? Свобода, независимость, любовь, гармония и др.
Деструктивное развитие – это путь из точки А в точку Б. Есть разные варианты, но путь все равно один. Конструктивное развитие – из точки в неизвестном направлении. Это и есть Творение. Это система Абсолюта, именно таким способом, развиваясь, он создал деревья, нас и т.д. Поскольку Архитектор еще небольшой сверхразум, он создает себе задачу и выстраивает пространство. Пространство будущего в городах у нас выстроено. Это будет больше машин иллюзорно. Если сейчас произойдет вскрытие пространства событийности, то Учителя говорят, что как минимум 50% людей уйдут в фантомные ряды, то есть они будут также общаться, но пространство станет свободным, менее плотным.
Если помните, в январе было массовое подключение фантомов, и пространство стало наполняться, пробки стали теснее, события стали гуще, и пространство стало ощущаться тяжелее. До этого оно было свободное, разряженное, полупустое. После ноября оно должно, мягко говоря, опустеть. Потому что частота будет запущена максимальная (все услышат звон в ушах, вибрации, «мультяшки» в глазах). Соответственно, развивающимся людям будет по максимуму даваться эта частота. Кто-то выдержит, кто-то нет. У вас уже будет опыт, ваше состояние. Нужно будет просто изо всех сил держаться за пространство и привыкнуть к нему. Спящих, которые будут реагировать или пытаться проснуться, их будут выключать.
Вы можете спросить почему так происходит? Дело в том, что у нас была система Гайи. Это была наша мать-Земля. Мы все, условно, там и находимся – в матричном блоке, который относится к нашему пространственно-временному континууму. Я вам напомню, что в системе Гайя примерно сто двадцать пространственно-временных континуумов. Один из них в том числе заселен лемурийцами, как это ни странно. В других обитают Серые, в третьих аннунаки, их очень много. Это параллельные миры, параллельные состояния. Иногда мы их видим, иногда – нет, но это все реально. Почему их много? Потому что пространство открывается только в том диапазоне, на тех частотах и в тех матричных кодах, которые нужны для нашего восприятия, для нас как людей. Нам показывают только то, что нужно. Захотят – покажут инопланетян, захотят – покажут еще что-то. В интернете сейчас гуляет множество состояний, в том числе «эффект Манделы». Эффект Манделы – это измененность пространства. Если вы помните, что, например, Новая Зеландия была справа, а теперь она слева. То есть такие парадоксы. Сейчас очень много таких казусов, которые людьми сейчас воспринимаются. Речь о том, что мы привязаны к этому пространству. Гайя ушла уже в прошлом году в состояние пятой мерности, превратилась в новую планетарную систему, в 5D. Она идет по своему пути развития, она резко повысила частотность.
Что сделал Архитектор? Он образовал, распараллелил это пространство, и его назвали Земля. Эта Земля сейчас вибрирует на частоте 3,6-3,8. Для каждого эта частота своя. Есть даже 3,4, с частотой 2 – уже практически всех убрали. Всех, кого вы видите на рынках – это по большей части уже фантомы. Но, что интересно, раньше я легко мог набраться от них лярв и прочего, плюс они давили на мое пространство, сейчас я вообще не чувствую, даже не вижу, они словно прозрачные стали. Но для иллюзии они есть.
Архитектор организовал пространство и зациклил его в цикле времени. Если брать ход событий, то мы как остановились в 2011 году, так и стоим. Мы никуда не двигаемся. Поскольку Земля по частоте уходит все выше и выше, то мы не можем по частотам уйти. Архитектор зациклил это пространство и начал эксперименты по стабилизации сознаний, по привыканию, по программному обеспечению, которое может принять более высокую частоту. Что получилось в финале?
Зацикленная система означает отсутствие выбора, человек просто крутится в одной обойме. Сейчас Души, которые не получают опыт, собрались в Совет Душ и приняли не так давно решение расслоить пространство на две части. Одна часть уходит в уровень 3D, и ее вибрация будет понижаться, эта система сделает небольшой скачок по частоте, а потом снижена до 3,5 и ниже. Эта система пойдет плавно столетиями в состояние деструктивного 4D. Здесь будет формироваться путь техногенной цивилизации со всеми будущими приспособлениями, компьютерным миром, асфальтом, зданиями и т.д. Состояние окончательного расслоения датируется концом 2018 года. Вторая часть пространства уходит в 4D конструктивного развития.
Начало этого процесса пойдет с мая 2017 года, уже для многих это пространство будет расслаиваться. Что такое расслоенное пространство? Если мы сейчас в большинстве случаев пространство 3D видим как бы через стекло, экран, нас экранируют, отстраняют, то потом мы будем видеть уже постепенно совершенно другое пространство с другим сценарием. Условно, в одном пространстве военные действия, а в другом все спокойно, тихо.
Расскажу как расслаивается пространство на простом примере. Я, например, разговариваю с человеком. Собирают два значения: со стороны другого человека собирают мой образ, а с моей собирают другой. Мы разговариваем мирно, спокойно. Но если потом разъединить, то я говорил грубо, кричал – это было нужно для опыта другого человека, а со мной действительно он был спокойным. Получается две картинки, но собранные для разных людей по-разному.
Я смотрю пространство, но оно выворачивается в совершенно другом сценарном плане. Видоизменить информационную картинку, саму систему подачи информации, и самое главное, что меняется, начинают сводить людей в систему единомышленников, их начинают соединять. Раньше мы были все разбросаны, нас собрать было практически невозможно, потому что тех людей, которые развиваются, их достаточно много, но тех людей, которые готовы сплотиться в коллектив единомышленников, чтобы идти дальше, их практически нет, потому что все похожи на сурикатов, которые вылезли из нор, посмотрели и опять сидят ждут. Это человек, который получает знания. Он эти знания накапливает, а что он с ними делает? Он ничего с ними не делает. Например, я начитался Пушкина или Лермонтова, но при этом ведь не стал ни Пушкиным, ни Лермонтовым, в лучшем случае могу процитировать какое-нибудь стихотворение.
Само по себе понятие пространства можно моделировать. То есть я беру матричные коды, старые значения старых лет и просто вкладываю сюда – в систему наблюдения. Почему деформация пространства пошла? Земля – это виртуальное пространство, которое не привязано к самой Гайе как к блоку, потому что наши матричные коды тоже заморожены и выведены из ее пространства. Это ее попросили, и она вывела наши матричные коды из общей системы. Вся планета, сама система, сам объем общего опыта Гайи, он ушел вперед, дальше, потому что Гайя постоянно ходит туда-сюда.
Чтобы приобщиться к опыту пятой мерности Гайи, нужно обладать способностью выходить в глубокую трансформацию, глубокую медитацию. Сначала появляется шлюз пространства 4,8 – это проход. Пространство четвертой мерности – это переходное состояние. То есть вы туда попадаете, с вас снимают всю шкурку, все состояния, которые вы накопили в третьей мерности, и вы оставляете самое конструктивное, лучшее, что у вас есть. От памяти там отрезают практически все. Почему Учителя говорят, что вас проще провести через смерть и вставить в 4D, чем вставить живыми-переходящими. Почему происходят коэффициенты трансформации и все эти переходы? Человек снимет с себя старые памятные значения, выйдет в состояние нового опыта, новых способностей, забудет о том состоянии, в котором существовал, выйдет из состояния финансовых эгрегоров и т.д. У нас в группе практически никто не работает, но деньги поступают.
У Учительской системы есть три угла. Одна система конструктивная, и она делится на несколько – Миры Святого Духа (Сергий Радонежский и т.д.). Одна система деструктивная. Они по сути Учителя ничем не отличаются, ни по качеству звучания, ни по характеру, ни по количеству любви. Это просто разные опыты, которые создаются теми или иными структурами. Деструктивную систему потенциируют деструктивные цивилизации.
Только одни специализируются на опыте деструктивной системы, то есть они сопрягаются с цивилизациями, а другие, конструктивные себя ассоциируют с творцами и с Мирами Святого Духа. Это вневселенская структура, которая пронизывает все. А опыт Учителей Шамбалы считается самым деструктивным с точки зрения понятий, поскольку здесь выпадает опыт Души, потому что в данном случае Высшее Я, инкарнируясь (Душа только наблюдает), испытывает свою Монаду на один и тот же опыт – на опыт Вознесения. То есть я прошел инкарнацию – у меня не получилось вознестись, и я снова и снова повторяю этот опыт. Кодирую себя мантрами, медитирую и т.д. Они из инкарнации в инкарнацию учатся выходить в систему Света, поднимаясь в систему пятой мерности, оттуда разворачиваются и повторяют опыт. Этот опыт очень узкий, и он привязан очень четко к конкретной местности.
Учителя Шамбалы сейчас перестраивают свое отношение к системе восприятия людей, пытаются внести что-то новое, потому что их опыт был жесткий, сейчас они как бы «размягчаются». Учителя Шамбалы – это в основном выходцы из Индии и т.д. Это отдельная система, и она вибрирует совершенно на других частотах и требует другого соотношения.
Теперь мы переходим к опыту цивилизаций. Про атлантов я вам очень мало, к сожалению, расскажу, потому что я когда-то рассказывал как они воспитывали детей, но на самом деле это очень слабое отношение имеет к переходному периоду. Дело в том, что у самих атлантов была достаточно выраженная форма техногенного развития, они дошли до состояния определенных войн, противоречий, но как говорят Учителя, система перехода у них не получилась. Все, кто перешли, они перешли через смерть, за исключением единиц.
Переходили лемурийцы. Это где-то 11 000 лет назад. У них действительно есть опыт перехода. Лемурийцы воспитывали своих детей коллективно. Дети полностью отторгались от родителей и начинали воспитываться с 3-4 лет. Это тот период, когда ребенок уже может забыть родителей. Если позже, даже сейчас в нашей ситуации, если ребенку более 5 лет, если он зашел за эту грань, то он уже четко помнит своих родителей и даже если его окружить воспитателями, которые лучше, чем его родители, то он все равно будет отдавать предпочтение родителям, будет такая связка. Эту связку надо нарушить.
Чтобы получить коллективное воспитание – лемурийцы организовывали семерки. Детей сначала просто выращивали воспитатели, и родители подходили на уровне таких же воспитателей и общались со своими детьми как и с другими. У них не было этого выраженного предпочтения «мой ребенок». Мы сейчас выращиваем детей в совершенно изолированной форме. Это рождает очень сильные искажения, потому что в каждом из нас заложены определенные деструктивные значения, и мы их каждый день передаем детям. Все эти искажения наматываются на детей, и получается, что они заходят в пространство совсем деструктивными.
Лемурийцы создавали семерки. Постепенно в 11-12 лет они кооперировали по семь детей в группу и образовывали коллективы. Те, которые совмещались между собой единством мышления, дружбой, некой совместимостью характера, энергетики и т.д., примерно как космонавтов подбирают друг к другу. Такая семерка создавала очень мощный механизм развития, очень быстрый. Есть статья «Кризис менеджмента», написанная в 2006 году. Я когда ее прочитал, очень удивился. Там были написаны совершенно эзотерические вещи: про настоящее сейчас, про ощущение возможности ощутить пространство сейчас, а не бежать куда-то вперед. Мы все живем завтрашней минутой. Там было расписано три направления управления хаосом в бизнесе. Автор статьи говорил, что в этом будущее. В управление хаосом он изначально закладывал коллектив определенного количества людей, которые могут замещать друг друга в постоянстве, то есть они все знали все темы. Один уходит в одну роль, тут же другой уходит в другую роль. Там не было специализации на бухгалтера и т.д. Это наиболее эффективный коллектив.
Это была в нашем понятии семерка. Дети в семерке имели огромное доверие и самое главное - внутренний потенциал возможностей развиваться. Они имели цель и задачу (у них было все-таки деструктивное развитие). Когда они выходили уже в состояние взрослых людей, эти семерки целиком направлялись в те направления, которые были нужны цивилизации. Естественно, такие семерки делали чудеса. Такой мощный сомкнутый коллектив, неразрывный. Это не то, чтобы родственные связи, это было больше, чем дружба, потому что она работала с функционалом. Конечно потом они имели и отношения интимные, влюблялись, но это никак не отражалось на их отношениях, потому что там не было понятия семьи. Условно, мужчина с женщиной заводили ребенка, женщина при помощи няни воспитывала его, а потом отдавала и забывала. Ребенок уходил в общее состояние. Тогда общество двигалось, потому что они все вместе этот процесс делали для чего-то, в том числе для переходного периода. Поэтому очень многие лемурийцы перешли в четвертую, а потом и в пятую мерность. Они на канале сидят только в одном месте – гора Шаста в США.
Теперь цивилизация Пасхи. Почему на этой цивилизации Николай Чудотворец сделал акцент? Во-первых, эта цивилизация является самой продвинутой с точки зрения последнего переходного периода, потому что она была и существовала в допотопные времена, от нее отошли шумеры и др. Она находилась в состоянии наиболее полного развития. Пирамиды при них возникали. Эта цивилизация обладала сакральными и техногенными знаниями о том, что переход будет. Они выстраивали монументы, и все из нас задумывались почему они стоят до сих пор.
Были наставники, была система Учителей, было достаточно развитое сообщество, которое владело очень высокими технологиями. На своем материке, от которого теперь остался остров Пасхи, они взяли самое высокое место и стали там устанавливать памятники. У цивилизации Пасхи была очень интересная система репродукции собственного поколения, которая происходила раз в три года. Система воспитания детей была почти такая же как у лемурийцев, но только немного по-другому выглядела. То есть молодежь объединяли по десять человек – пять мальчиков, пять девочек, начиная с 14 лет. Смотрели как дети общаются. Как только возникало чувство любви, они эти пары отделяли для совместного проживания. Это все находилось в одной системе развития, но происходило объединение в пары. Учителя говорили, что у них в основном был даосский секс.
С точки зрения получения энергообмена они стояли на очень высоком уровне развития. Не было понятия семьи, было понятие энергообмена между любящими. Вместе они находились ровно столько, сколько любили друг друга. Понятие любви было самым главным, потому что этот энергообмен был очень важным для развития сообщества, ведь они дарили любовь и другим. Эта энергосвязь была еще одним способом насыщения. По прошествии определенного времени, раз в три года выбиралась определенная дата и объявлялся праздник массовых совокуплений с целью заведения детей. В ходе трех лет все эти процессы блокировались. Весь народ в течение месяца отмечал этот праздник, и у них раз в три года рождалось новое поколение. В честь этого праздника они изготавливали каменную голову. Это был праздник их весны, развития, воссоздания. Таким образом они получали очень большое количество детей одновременно одного возраста.
Во-первых, это было очень продуктивно, так как поколение шло примерно одного возраста. Не было этой растянутости разных возрастов. Притом они рождались в тот месяц, который они выбирали сами – самый продуктивный, самый энергетически емкий. Притом они имели даже возможность переходить из созвездия в созвездие. У них не было огромного разброса по гороскопу. Это давало определенный потенциал. Они так жили, они придумали эту схему. Это похоже на фантастику, но это все равно красиво. Это явление массового создания давало не только ощущение праздника, но и это циклическое поколение имело свое сутевое значение. Потом уже внутри этого поколения они воссоздавали эти процессы, соединяли их в десятки и получали ситуацию любви. Так они жили, с помощью наставников образуя постоянную взаимосвязь. У них перешло очень много, но тогда Земля была на частоте 3,9-4,1 – это средний коэффициент пространства, это выше, чем у нас.
Если говорить о пространстве 3D и о пространстве, которое уходит в 4D, то в 2018 году будет закончен «прием желающих», но еще два года (до 2020 г) можно будет вернуться сюда. Потом будет полная изоляция, это будет два разных пространства. Так говорят Учителя.
Этот опыт цивилизаций, на что он был направлен? Они изначально знали, что переход будет. У нас такие сакральные знания поступают только через контактеров, у нас по радио не сообщают. К сожалению, наше сообщество очень маленькое, оно еще только созревает. Если посмотреть на другие страны, то с пространством эзотерики общаются только те русские, которые там живут. Китайцы только сейчас начинают интересоваться этой темой. Среди контактеров наиболее развиты англичане и несколько человек из Европы, их практически не существует там. Следовательно, пространство эзотерических знаний там закрыто.
Тему с цивилизациями я осветил. Они действительно знали, но работали они именно таким образом. Почему я сделал акцент именно на воспитании детей в цивилизациях. Переходим к поселениям.
Жили по несколько человек. Это было целое поселение единомышленников, но уже организованное в своем сообществе. Устройство архитектуры мне дали по типу Аркаима. Если хотите знать как они жили, смотрите на цивилизацию Пасхи и примерно представляйте как они там развивались в условиях своих техногенных возможностей, но сама задача у цивилизации Пасхи – это было именно переходное состояние. Они его достигали его путем развития, то есть большинство из членов сообщества постоянно двигалось какими-то методами по повышению собственных вибраций, измененности сознания. Они обладали полностью телепатией. У них очень много было способностей. Это было гораздо более продвинутое общество с точки зрения знаний, навыков, даже общения друг с другом.
Телепатия означает сразу яснопонимание изначально. Что такое яснопонимание? Сама мыслеформа начинает исчезать как параметр уже в системе мерности 4,5. Начинается яснопонимание, потому что параметр временных ресурсов, там время начинает перетекать туда-сюда, мыслеформа за таким временем не может ходить как маятник. Поэтому яснопонимание начинает входить в систему. Я понимаю – и все, в точке в одной. Информация просто раскрывается как конверт. И тут нет ничего особенного. Телепатия – это то же самое. Вы общаетесь с человеком, но вы же не считываете его в точке во времени.
Эта лекция читается для того, чтобы определить и выявить людей, которые внутри себя имеют потенцию или возможности, веру в то, что они могут создать что-то новое, проявить себя в этом поселении. Не тех людей, которые хотят избавиться от этого сообщества, убежать куда-то или избавиться от проблем (таких очень много, и они просто разрушат это пространство). Надо выделить эти единицы из людей с чистым сердцем, которые идут конструктивным путем развития, потому что они понимают, что это такое. Ведь то пространство, которое мы хотим выстроить, оно будет по сути противоположным этому пространству. Все, что здесь нам было мило, там уже будет не нужно, за исключением каких-то моментов.
Что это за пространство? Схематически оно будет выглядеть как четыре уровня (кольца). Четвертый уровень – это те люди, которые приезжают в это пространство, но не являются объектами развития, но они являются сподвижниками этого развития. Они приезжают на условиях обслуживания, условно, коммунальной системы, это уровень израильских кебутцов. Это требует своей идеологии. Таких людей достаточно много будет, потому что не все собираются переходить, многие застряли в этом пространстве окончательно, но они могут вокруг этого пространства очень сильно преобразовывать свои коэффициенты, быть свободными, счастливыми, гармоничными, и в этом состоянии они должны хотеть находиться. Таких людей, кстати, очень много, которые будут в этом кольце.
Следующее кольцо определяется как наставники и учителя, которых еще надо откуда-то взять. Это те люди, которые будут заниматься воспитанием, развитием и т.д.
Еще одно кольцо – это переходящие, можно назвать их немного паразитирующими конечно, но с точки зрения условно трудовых часов они будут менее задействованы в поле общего знаменателя, поскольку им надо будет сидеть в медитации, проходить какие-то практики, и они будут подниматься по частотам. Они все равно будут определены Учителями.
Следующее кольцо – дети. Но дети там появятся только через 3 года, так говорят Учителя. Это в лучшем случае, потому что эту систему надо отработать прежде чем помещать туда детей. Именно дети, которые появятся там внутри, в возрасте от 2 до 4 лет (старше нельзя брать), они будут получать воспитание, возможности, коэффициенты, будут воспитываться всем сообществом, которое будет давать им те конструктивные коэффициенты, о которых мечтает каждый родитель – чтобы он был счастливый, радостный, гармоничный и т.д. Если спросить сейчас любого бизнесмена - поменяет ли он свой капитал на постоянное ощущение радости и счастья, гармонии, он на 100% откажется, потому что он в директивном мышлении, он спящий.
Теперь об архитектуре. Если вы обратили внимание, то у нас весь мир за исключением очень немногих зданий, делается по квадратной форме. Создается квадрат, и выстраивается здание. Почему квадрат? С какой фигурой ассоциируется слово «цельность»? Круг, шар. Круг – он цельный, а квадрат не цельный. Углы – это энергетика пространства разобрана уже на части, то есть мы смотрим на пространство, которое для нас уже деформировано, и это изначальное требование состояния сценарных цивилизаций. Они хотят, чтобы все дома были квадратными, хотя многие люди хотят жить в круглых комнатах. Куда бы вы ни посмотрели, вы видите только квадратные окна, комнаты. Это энергетика пространства, которое выстраивается изначально как деструктивное. Находясь в квадратной комнате, вы также воспринимаете энергетику. Если вы находитесь в круглой комнате, у вас энергетика концентрируется вокруг вас. В квадратной комнате она начинает теряться от вас, по углам расползается.
А круг существовал в первобытно-общинных состояниях у монголов – юрты. Эти люди поклонялись Духам. Духи – это тоже часть разумной системы Вселенной. Духам все равно есть деструктивные цивилизации или нет, они проводники системы взаимоотношений человека с Абсолютом. Это единственная система поклонения, которая является на 100% конструктивной. Шаманизм – это единственная религия, которая на 100% конструктивна, потому что они поклоняются духу огня, духу природы и т.д. Даже в буддизме около 30% существует деструктива, хотя эта религия самая благостная и т.д.
Если посмотреть на Аркаим – в центре площадка, а дальше начинаются сектора. Примерно так и планируется построить. Будут изолированные пространства. Дом должен быть закольцован. В данном случае я говорю о принципе, о подходе к системе организации самого пространства. Там будет определенная территория, достаточно большая. В Абхазии, например, есть места, где бьют горячие ключи.
У меня есть субъективное впечатление, что в Абхазии столько мест начинают активироваться, и система религиозных учреждений, которые там находятся. Они на себя сейчас принимают очень многие православные эгрегоры, которые выходят из европейской части.
Религиозные эгрегоры бывают двух типов. Первый тип – якорится непосредственно на мощах или тех вещах, которые существуют в самом здании, церкви. Второй тип – якорится на самом населении, которое обитает в этой местности, на сознании. Если это мироточащая икона, она якорит свою энергетику на конкретном месте, стоит как столб. В каждой церкви выстроен портал, он обычно спускается через паникадило (люстра).
У Учительской системы есть вышестоящий блок, который базируется своим входом на Архитекторе, но в большей части он лежит на Абсолюте, потому что Абсолют непосредственно отвечает за опыт Душ. Душа, когда заходит, она общается не с Архитектором, а общается прежде всего с Абсолютом, и он направляет ее. Душа больше опыт забирает из системы творения, потому что Монада информативна, все клетки работают, и мыслеформа, которая идет. Это несравнимая величина. Для Души творение более интересно чем сам опыт и сценарий. Само творение для Душ – несравнимый опыт с точки зрения объема информации, поступления и набора, Душа снимает с нас весь пласт: эфирные поля. рентгеновское излучение, СВЧ и все, что мы не видим. Она все забирает. Мощность души несравнима с программой Высшего Я.
Я узнавал, что такое программа Высшего Я и шахматы. Высшее Я способно посчитать шахматы буквально за несколько секунд и все ходы. Так как у Высшего Я существует множество двойников, эти программы очень многосложны, но представить сам разум в системе его мощности — это очень сложно. Разум – это система независимого развития, система собственного сознания. Высшее Я – это программа, которая четко привязана в вышестоящей системе. Это пирамида: Архитектор, Главный Определитель, в котором существуют еще целые подразделы управления Высшим Я, и потом уже планетарное ядро программы обеспечения Высших Я, где мы внесены своими сознаниями.
детей по возрастам, конечно, интересно собирать, а как же уникальные сочетания планет? выловить и подогнать души определённых параметров было бы неплохо. а так все очень одинаковые.