5 июля 2014г. через Ольгу Протасову редакция: Вера Малинова
Сомнения
У Личности периодически возникают сомнения в своих возможностях. Мозг готов к восприятию нового. В то же время он понимает, что его выводы не всегда совпадают с действительностью, которую он наблюдает. Всё это вызывает у вас сомнения в своих способностях. Вы вроде бы принимаете, что всё идёт как должное по намерениям и в то же время «недоумеваете», как такое можно было «заказать». Мы часто говорим: «всё имеет место быть», «всё идёт оптимально по вашим выборам». Для мозга (ума) это «близкое далёко», в которое он верит, но не «знает достаточно точно». Это – доверие в недоверии, и наоборот.
Личность только начинает на ментальном уровне позволять своё Бытие в Новом Качестве, а для этого действительно важно из своего глубинного естества отпустить прошлый момент, начать всё с чистого листа. Мы говорим не о том, чтобы всё «забыть», а об анализе, извлечении всех выгод и осознанном завершении прошлого, как чего-то, выполнившего свою задачу на каком-то этапе развития и ставшего для вас истинно прошлым моментом, давшим вам толчок для нового мгновения развития. И возникающие сомнения помогают вам сделать это, обращая внимание на то, что нужно проанализировать и завершить в первую очередь.
Со-мнения
В плотном мире, где реализация по времени, не всегда совпадает с намерением, сомнения являются одним из стереотипов. Этот стереотип позволяет нам исследовать интересный для нас момент сфокусированно, разносторонне и вдумчиво.
Дело в том, что, как только появляются сомнения в чём-то, и мы решаем продолжать ли исследовать момент, приходится рассматривать его различные грани, чтобы сомнения перешли в уверенность в том, что мы действуем в интересном для нас направлении. Даже если приходится применять метод проб и ошибок, мы получаем несколько результатов, не всегда осознавая это. Постепенно, у нас появляется уверенность, что мы делаем всё, как должно. Если мы получаем что-то, отличное от ожидаемого, у нас вновь возникают сомнения, и нам опять приходится включать анализ, чтобы достичь желаемого результата. Всё это даёт возможность развиваться в каком-то направлении, заложенном в матрицах Личности ещё до воплощения.
Со-мнения также относятся к стереотипам мышления. При этом мы знаем, что любой результат – есть наш выбор и решение и ведёт к развитию. Мы понимаем, что всегда получаем самое оптимальное, и это можно использовать для начала нового момента исследования. Зачастую при рассмотрении результата, может оказаться, что он гораздо интересней того, что мы ожидали. В таком случае анализ, более гибкое мышление и определение дают возможность это принять.
То есть, ещё не получив результат, мы знаем, что он для нас наиболее корректный, оптимальный и действенный. Мы можем стремиться к чему-то конкретному, и при этом в момент реализации вдруг ощутить, что нам надо что-то иное. Применяя анализ, мы спокойно рассматриваем другие возможные варианты результата, исходя из своего интереса, как Цельности (Личности-Сущности).
Получив результат и испытав удовлетворение, человек, рано или поздно завершает процесс, и только тогда ищет новый интерес. Со-мнения сподвигают уже в процессе реализации намечать новые горизонты исследования, дают возможность объёмно и с разных точек зрения рассмотреть то, что их вызвало. Они – одна из граней расширения сознания.
Как только мы начинаем менять отношение к себе, воспринимать себя в другом качестве, принимаем своё развитие и его различные моменты, как свой выбор, сомнения начинают перетекать в со-мнения. Мозг во многом нацелен на что-то определённое и ощутимое. Поэтому для него важны конкретные результаты, которые могут перейти в новую привычку. Одна из задач настоящего момента – не привязываться к ним и пользоваться ими, помнить о своём интересе и выгоде.
Наш мозг выполняет различные функции. Одна из них – подвергать многое сомнению. Когда мы принимаем и разбираемся с сомнениями, а затем действуем, тогда можно назвать их стимулом к развитию и познанию.
Как только мы входим в состояние со-мнения, то это уже осознанный процесс познания и реализации чего-то. То есть мы знаем, что нам интересно двигаться в этом направлении, одна часть сознания концентрирует, фокусирует и сподвигает нас, при этом другая – определяет, направляет и выравнивает в процессе исследования. Всё идёт так, как должно идти. Спасибо.