Главная » 2016»Январь»03 » "Ложное Предназначение". (Отрывок из вебинара «Знаки Предназначения).
21:58
"Ложное Предназначение". (Отрывок из вебинара «Знаки Предназначения).
3 января 2016г.
Мы начнем с правила, можно даже сказать с главного Вселенского Закона касательно Предназначения:
ПУТЬ К ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ ВСЕГДА ОТКРЫТ. ОН ВСЕГДА ПРОСТ.
НЕ НУЖНО СЕБЯ ЛОМАТЬ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ СЕБЯ.
ВЫ УЖЕ РОЖДЕНЫ С ПОЛНЫМ НАБОРОМ УМЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Для понимания сути ложного Предназначения приведем пример: представим человека, у которого в детстве образовалась идеализация своего учителя начальных классов. Этот учитель был одарен, его все уважали, его хотелось слушать, с ним было интересно. И ребенок понял, что хочет быть похож на этого учителя. Казалось бы, мы здесь имеем дело с восхищением, которое должно указать человеку путь. Но одного восхищения мало. Нужны врожденные способности. Учитель – личность публичная, он должен быть на виду, он должен уметь выступать на публике и ему это нравится. Он должен уметь организовать несколько человек и дать им необходимые знания, при этом он должен любить, уважать и чтить детей. И это далеко не все навыки Учителя по призванию, а не по принуждению.
Но… наш человек из примера не обладает этими данными: он любит уединение, предпочитает не учить, а исследовать, находить, открывать что-то новое. Он – ученый по призванию. Ему не нужно ломать себя, чтобы стать ученым – он рожден им. Его характер, его физические данные, его интеллект, его способности – уже даны были с рождения.
Поэтому мы и говорим, что Путь Предназначения – всегда открыт, он очевиден, как очевидно то, что находится перед самым нашим носом. Но если идеализация захватила ум, она начинает ломать человека: преодолей свою суть – стань публичным человеком, прекрати изучать, начинай учить и т.д. Эти ломки себя ведут к агрессии, депрессиям, различным психическим отклонениям. Потому что учителем может стать далеко не каждый. И тот, кто ломает себя – становится проблемой для общества и для самого себя. Вы, наверное, можете вспомнить из своего детства, отрочества учителей по призванию и учителей по принуждению.
А теперь вопрос к вам: А ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА СВОЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МЕСТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛОМАЕТЕ СЕБЯ?
Что представляет собой ложное Предназначение?
Это как прожить параллельную жизнь, кроме той, которую живешь, но в этой параллельной жизни ничего не создать. Как называется, прожить годы впустую, борясь с ветряными мельницами. Это может быть результат социумных требований к человеку (например, модно быть юристом, экономистом, бизнесменом, шоуменом и т.д.), или внушение родителей; это может быть привязка к прошлой жизни, это могут быть идеализации и т.д. Причин много. Но человек в результате этого живет не своей жизнью или частично не своей. В нем есть огромный потенциал, но он запрещает себе его раскрыть.
Сейчас я благодарна за то, что прошла этот ложный путь поэтапно, потому что теперь могу вам рассказать об этом и сказать, что есть путь осознания и освобождения своих способностей, которых у нас очень много, как впрочем и подводных камней Предназначения. Подозреваю, что этот ложный путь был предназначен мне, чтобы поделиться опытом, знаниями, прочувствованным и прожитым.
И когда ложный путь остается позади, возникает вначале пустота, ощущение, что ты умер, похоронен. Прежде чем стать писателем, я умерла. Умерла привязка к моей прошлой жизни. Умер фантом во мне со своими желаниями, убеждениями, стереотипами, идеализациями, претензиями.
И после этой энергетической смерти параллельной жизни, я даже послания другие совсем стала получать. Мои мечты сбылись почти за месяц. То есть, все стало реально как в сказке. Я стала другим человеком. Изменилась даже внешне. Теперь я вся в этом Воплощении. Хотя то, что было у меня с рождения, со мной осталось, просто это открылось в своем потенциале и до сих пор открывается все больше и больше. И так будет всегда, это открытие никогда не прекратится. И так происходит с каждым человеком, который наберется храбрости спросить себя: А ЖИВУ ЛИ Я ТАК КАК ХОЧУ? И ЧТО ВО МНЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ, ТАК КАК Я ЖИВУ?